8 декабря, 10:40-11:20
EdCrunch Stage

В 2010 году испанские ученые провели исследование и выяснили, что мультфильмы полезны для онтогенетического развития детей. Онтогенетическое развитие — это процесс, который ведет к усвоению норм социокультурного поведения. Иными словами, мультфильмы помогают на подсознательном уровне закреплять сценарии поведения, которые приняты в обществе. Именно с их помощью дети могут разобраться, как относиться к другим людям, какой поступок считается хорошим, а какой — плохим. А еще мультипликация — это универсальный язык, который понятен всем, что делает ее доступной для любого возраста и позволяет объяснять сложные процессы в простой форме. По педагогическим возможностям мультипликация близка к сказке и игре, что позволяет ей мягко воздействовать на личность ребенка и способствовать разностороннему развитию в визуально насыщенном мире

На дискуссии «Мультипликационная педагогика как современная образовательная технология» с лучшими экспертами Walt Disney Animation Studios, студии «Фиксики», студии «Паровоз», онлайн-школы Skysmart обсудим то, что волнует родителей и педагогов больше всего. Поговорим о том, могут ли мультфильмы быть полезны, могут ли чему-то научить и как это происходит. Вы узнаете, с какого возраста без опаски подпускать детей к экрану, сколько разрешать смотреть и стоит ли бояться современных трендовых мультфильмов.

Ознакомьтесь с рекомендациями полезных материалов от спикеров EdCrunch on Demand и подборками по ключевым тематикам конференции на STEPS.